Промышленная резка бетона: rezkabetona.su

Что такое маркировка продукции


Одновременно с тем, как на рынке потребления растет количество товаров, изменяются и потребности относительно информации о них. Потребители желают точно знать, из чего сделан тот или иной товар, что входит в его состав, содержит ли он аллергены или потенциально опасные вещества и многое другое. Некоторых интересует даже процесс производства. Таким образом, маркировка продукции является одним из инструментов, который используется для того, чтобы сообщить покупателям всю необходимую информацию, имеющую значение для принятия решения о покупке. Маркировка – это компонент коммуникации между производителем и потребителем. О производстве в промышленности можно почитать на ecokotel.ru.

Итак, маркировка – это набор информации, которая сопровождает товар и предоставляет потребителям информацию, которую они не могут получить при помощи простого осмотра. Целью маркировки является помощь потенциальному покупателю в принятии решения о покупке в точке продажи. Различается обязательная и добровольная маркировка. Обязательной является маркировка пищевой продукции. Последняя директива Евросоюза предписывает производителям пищевой продукции перечислять все ингредиенты, входящие в состав, указывать конечную дату для потребления, адрес и название производителя.

Маркировка о том, какую пищевую ценность имеет продукт питания, ставится по выбору: она является обязательной, если в рекламе, презентациях или на ярлыке делается заявление о таковой ценности продукта. Чаще всего маркировка продуктов питания информирует об энергетической ценности продукта, включая указание количества белков, жиров, углеводов, кроме того - сахаров, насыщенных жиров, натрия и т.д.



Кроме маркировки общих данных о продукте питания, существует маркировка для указания источника происхождения продукта, о соблюдении правил защиты животных и маркировка по содержанию ГМО, которая позволяет потребителям определить ту продукцию, которая содержит потенциально опасные для здоровья человека - генетически модифицированные организмы. Существует также ряд обязательных маркировок по безопасности. Они являются обязательными по отношению к детским игрушкам, косметическим средствам, электроприборам и моющим средствам. Есть также отдельные виды маркировки, которые информируют покупателей об энергетической эффективности изделия. Интересную информацию о промышленности можно найти на ecokotel.ru.

Помимо обязательной маркировки производители применяют около 300 видов специальных обозначений для донесения определенной информации. Может указываться, например, экологическая безопасность продукта, было ли данное изделие изготовлено при соблюдении достойных и справедливых условий труда и т.д.

Все фирмы – производители обязаны выполнять требования по обязательной маркировке продукции, для того чтобы донести до покупателя жизненно важную информацию. Кроме того, компании могут применять по отношению к своей продукции дополнительную маркировку в целях привлечения внимания клиентов к преимуществом своего товара. Такая деятельность приводит к повышению расходов компании, но при этом является хорошим маркетинговым решением, позволяющим повысить цену на товар. Однако, производителя следует учитывать, что введение новых видов маркировки может запутать покупателей, поэтому лучше придерживаться уже существующих обозначений.

Маркировка обязательно присваивается только третьей стороной, абсолютно независимой по отношению к производителю и покупателю. При этом она должна обязательно опираться на четкие стандарты качества. Важно знать, что любое нарушение нормативных документов касательно маркировки продукции, а также неправомерное использование маркировки, влекут за собой санкции со стороны государства.
 
Яндекс.Метрика